Пчелка Детский сад №15 Московского района г. Санкт-Петербурга

Средняя  группа «Пчелка» компенсирующей направленности

— Визитка группы ПЧЕЛКА —

Воспитатели:
Рокицкая  Наталья Михайловна

Черноусова Ольга Владимировна
 
Учитель-логопед:
Шевчук Раиса Константиновна

Помощник воспитателя:
Шуваева Светлана Демьяновна
Мы, ребята группы «Пчелка»
В нашей группе всегда лад,
Часто лепим и рисуем,
Очень любим детский сад!

Сайт воспитателя Рокицкой Натальи Михайловны

Театрализация в группе «Пчелки»

Книга добрых дел

Поздравление в День Матери

Рабочая программа учителя-логопеда средней группы компенсирующей направленности «Пчелка» составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности (образовательного процесса) учителя-логопеда с детьми 4-5 – летнего возраста, имеющими логопедические заключения «Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи». Программа направлена на коррекцию системного нарушения речи, в том числе лексико-грамматического и фонетико-фонематического компонентов речевой системы, связной речи, а также на обеспечение оптимальных условий для устранения речевых недостатков у дошкольников 4-5-летнего возраста с Тяжёлым нарушением речи, на предупреждение возможных трудностей при усвоении программы следующего возрастного периода.

Рабочая программа средней группы компенсирующей направленности «Пчелка» составлена на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 15 для детей с ТНР для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы компенсирующей направленности с детьми среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2023-2024 учебный год.

Группа функционирует с 07.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в ГБДОУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

Режим дня в группе ПЧЕЛКА

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. Образовательный процесс условно подразделен на:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непосредственно образовательная деятельность»);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

Образовательный процесс

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — максимум 20 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половину дня — 40 минут. 

Воспитатели группы всегда готовы ответить на интересующие  вопросы.

Советы воспитателей

Советы воспитателей

--