Солнышко Детский сад №15 Московского района г. Санкт-Петербурга

Старше-подготовительная  группа «СОЛНЫШКО» компенсирующей направленности

— Визитка группы СОЛНЫШКО —

Блог группы ведет Лебедева Ирина Владимировна

Воспитатели:
Лебедева Ирина Владимировна
Литвин Ирина Валерьевна

Учитель-логопед:
Слюсарь Карина Николаевна

Помощник воспитателя:
Федорова Екатерина Анатольевна
Нарисуем солнце,
Приклеим на оконце!
Станет в комнате светлей,
сразу станет веселей.
Скажем всем, не тая:
«Жить без солнышка нельзя!»
!

Литературная викторина 2021 Солнышко

Книга Добрых дел

Поздравление в День Матери 2021

День Матери 2022

Рабочая программа учителя-логопеда  составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности (образовательного процесса) учителя-логопеда с детьми 5-7 – летнего возраста, имеющими логопедическое заключение «Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи».
Программа направлена на коррекцию системного нарушения речи, в том числе лексико-грамматического, фонетико-фонематического компонентов речевой системы, связной речи, на обеспечение оптимальных условий для устранения речевых недостатков у дошкольников 5-7-летнего возраста с Тяжёлым нарушением речи.

Рабочая программа старше-подготовительной группы компенсирующей направленности «Солнышко» составлена на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 15 для детей с ТНР для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы компенсирующей направленности с детьми старше-подготовительного дошкольного возраста (с 5 до 7 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2023-2024 учебный год.

Группа функционирует с 07.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в ГБДОУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. Образовательный процесс условно подразделен на:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непосредственно образовательная деятельность»);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

Образовательная деятельность

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — не более 25 минут с детьми 6 года жизни. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки —  50 минут или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — не более 30 минут с детьми 7 года жизни. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половине дня — не более 90 минут.

Воспитатели всегда готовы дать вам совет.

Советы воспитателей
--