Звездочка Детский сад №15 Московского района г. Санкт-Петербурга

Средне-старшая группа  «ЗВЕЗДОЧКА» компенсирующей направленности

Визитка группы ЗВЕЗДОЧКА

Группа «Звездочка» Вконтакте


Воспитатели:
Зимакова Анна Викторовна
Ревякина Надежда Валентиновна

Учитель-логопед:
Слюсарь Карина Николаевна

Помощник воспитателя
Дрозденко Светлана Юрьевна
Пока мы только звездочки,
но вам недолго ждать.
Мы скоро станем звездами
и будем удивлять!

Театрализация в группе «Звездочки»

Книга Добрых дел

Поздравление в День Матери

Рабочая программа учителя-логопеда средне-старшей группы компенсирующей направленности «Звездочка»составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности (образовательного процесса) учителя- логопеда с детьми 4-6– летнего возраста, имеющими логопедические заключения «Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи». Программа направлена на коррекцию системного нарушения речи, в том числе лексико-грамматического и фонетико-фонематического компонентов речевой системы, связной речи, а также на обеспечение оптимальных условий для устранения речевых недостатков у дошкольников 4-6 летнего возраста с Тяжёлым нарушением речи (далее ТНР), на предупреждение возможных трудностей при усвоении программы следующего возрастного периода.

Рабочая программа средне-старшей группы компенсирующей направленности «Звездочка» составлена на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 15 для детей с ТНР для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы компенсирующей направленности с детьми  средне-старшего дошкольного возраста (с 4 до 6 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2023-2024 учебный год.

 Группа функционирует с 07.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в ГБДОУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. Образовательный процесс условно подразделен на:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непосредственно образовательная деятельность»);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

Образовательная деятельность

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — не более 20  минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половине дня — 40 минут. 

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — не более 25 минут с детьми 6 года жизни. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки —  50 минут или 75 мин при организации 1 занятия после дневного сна.

Воспитатели группы всегда готовы дать совет

Советы воспитателей

Советы воспитателей

--