Гномики Детский сад №15 Московского района г. Санкт-Петербурга

Младше-средняя группа  «ГНОМИКИ»


-Визитка группы ГНОМИКИ-

Воспитатели:

Полякова Галина Сергеевна

Помощник воспитателя:
Осипова Ольга Вячеславовна
В группе гномики живут,
Здесь и пляшут, и поют,
Незаметно подрастают,
Вместе кушают, играют,
Детский сад – второй наш дом!
Как тепло, уютно в нем.

Театрализация группы «Гномики»

Книга Добрых дел

Поздравление в День Матери

Рабочая программа составлена для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы с детьми младше-среднего возраста (с 3 до 5 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2023-2024 учебный год.
Рабочая Программа
— направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие;
— обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей раннего возраста;
-соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;
— строится на адекватных раннему возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;
— обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих совместную деятельность взрослого и детей и самостоятельную деятельность детей;
— направлена на взаимодействие с семьей.
Программа способствует всестороннему гармоничному развитию личности детей посредством интеграции образовательных областей и взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Группа функционирует с 07.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в ГБДОУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

В младшем возрасте  большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка.
Сенсорные (чувственные) потребности вызывают и высокую двигательную активность ребёнка, а движение — естественное состояние малыша, способствующее его интеллектуальному развитию. Особое значение в раннем детстве приобретают эмоции, так необходимые при проведении режимных процессов — кормлении, бодрствовании ребёнка, формировании его поведения и навыков, обеспечении его всестороннего развития. Интерес к окружающему в раннем детстве является непроизвольным и в значительной степени обусловлен социально. Заставить малыша смотреть или слушать невозможно, однако заинтересовать его можно многим, поэтому в образовании детей раннего возраста особую роль играют положительные эмоции. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных играх — занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие.

Образовательный процесс

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — 15 минут для детей 3-4 лет. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половину дня — 30 мин.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — максимум 20 минут для детей 4-5 лет. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половину дня — 40 минут. 

Воспитатели группы всегда готовы ответить на интересующие  вопросы

Советы воспитателей

--