Улыбка Детский сад №15 Московского района г. Санкт-Петербурга

Подготовительная  группа  «УЛЫБКА» компенсирующей направленности

— Визитка группы УЛЫБКА — 

Воспитатели:Бошарова Елена Николаевна

Геворгян Наталья Михайловна
Учитель-логопед:
Расторгина Елена Александровнa

Помощник воспитателя:
Мурашкина Ольга Николаевна

В нашей группе есть девиз,
Вам его откроем,
Следуем ему всегда, и от вас не скроем:
«Ничего не покупаем, ничего не продаем,
Лишь улыбки собираем
И всем людям раздаем!»

Праздник 8 марта 2023

Новогодний праздник 2023

Театрализация в группе «Улыбка»

Книга Добрых дел

Поздравление в День Матери

Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы компенсирующей направленности «Улыбка» составлена для организации коррекционно-развивающей деятельности (образовательного процесса) учителя-логопеда с детьми 6-7– летнего возраста, имеющими логопедические заключения «Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи». Программа направлена на коррекцию системного нарушения речи, в том числе лексико-грамматического и фонетико-фонематического компонентов речевой системы, связной речи, а также на обеспечение оптимальных условий для устранения речевых недостатков у дошкольников 6-7 летнего возраста с Тяжёлым нарушением речи (далее ТНР), на предупреждение возможных трудностей при усвоении программы следующего возрастного периода.

Рабочая программа подготовительной группы компенсирующей направленности «Улыбка» составлена на основе адаптированной  образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 15 для детей с ТНР для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы компенсирующей направленности с детьми подготовительного дошкольного возраста (с 6 до 7 лет), обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2023-2024 учебный год.

Группа функционирует с 07.00 до 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели.
Ведущим фактором укрепления здоровья является выполнение режима дня. Режим дня в ГБДОУ соответствует возрастным психофизиологическим особенностям ребёнка, представляет собой оптимальное сочетание режимов бодрствования и сна в течение дня при реализации принципа рационального чередования различных видов деятельности и активного отдыха.

Режим дня

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. Образовательный процесс условно подразделен на:
 образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «непосредственно образовательная деятельность»);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
В совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.

Образовательная деятельность

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности — не более 30 минут с детьми 7 года жизни. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в 1 половине дня — не более 90 минут.

Воспитатели группы готовы дать вам совет

Советы воспитателей

--